Новости города Рыбинск
    Яндекс.Метрика
     

    УТРАЧЕННЫЕ ИЛЛЮЗИИ

    Подполковник Российской Армии встретил приезжих мясоторговцев у проходной полусекретного учреждения и, сопровождая гостей на охраняемую территорию, очень уверенно похлопал дружески по плечу охранника, между прочим, обратил внимание купцов на соседствовавшую рядом табличку «Представитель Президента по Ярославской области» и вскоре два юных менеджера посреднической фирмы, без тени сомнений и в ожидании бюджетных барышей, в серьезном кабинете, где был и компьютер, и факс, и даже, почему-то, коротконогая секретарша, подписывали с подполковником договор, в соответствии с которым мясоторговцы принимали на себя обязательство своим транспортом доставить завтра на, типа, воинский склад двадцать тонн говядины по цене, ну чуть выше разумно-рыночной.
    Подполковник Российской Армии и он же, по договору, почему-то директор частного предприятия «Золотой ручей», подписавший договор с рассрочкой платежа на пять дней за поставленную продукцию, сразу и здесь договорился с наивными любителями бюджетной наживы где и когда он Сам лично встретит фуры с мясом, и затем любезно проводил гостей до калитки. Адью, в смысле аминь!
    За четыре дня подобный ритуал повторялся четырежды, сроки поджимали, поскольку на пятый день, типа подполковнику, предстояло вносить первый платёж за арендуемый кабинет с казенной оргтехникой, мебелью и коротконогой секретаршей, которая ещё вчера исполняла более скромные обязанности уборщицы того же кабинета.
    Купцы, исключительно из соседних областей, плохо чувствовавшие конъюнктуру чужих территорий, но стаями слетавшиеся на запах бюджетных ассигнований, втюхивали интенданту, лох позорный, по ценам ну чуть-чуть выше разумно-рыночных, на прокорм доблестной Российской Армии тонны и тонны – мясо, рис, консервы, меньше двадцати тонн подполковник брать гнушался.
    Фуры подкатывали на обговоренный пункт назначения, откуда подполковник с бравыми хлопцами в штатском конвоировали их в соседний город на оптовую базу, склады которой были также бесплатно, авансом, арендованы на ближайшие три-четыре дня. С оптовых баз, уже в отсутствие посторонних свидетелей, рис, мясо, консервы мелким и очень мелким оптом распихивались по демпинговым ценам в магазины, рынки и просто на кормёжку всем участвующим в операции.
    Где-то не шестой день обеспокоенные купцы, не дозвонившись ни по одному из телефонов и не получившие, почему-то, ни рубля за поставленный товар, где-то на следующий день сподобились приехать в Ярославль и долго стояли у калитки с табличкой «Представитель Президента по Ярославской области», пытаясь убедить неподкупного вахтёра, что где-то здесь располагается офис ну очень серьезной войсковой части во главе ну с очень серьезным интендантом в чине подполковника.
    Вахтёра им убедить не удалось, и лишь чуть позже, таки проникнув на территорию полусекретного учреждения и случайно столкнувшись лоб в лоб с коротконогой уборщицей, настырные визитёры выпытали у бедной девочки, что действительно, что-то здесь такое было давеча, и кто-то в погонах угощал её несколько дней подряд кофием с баранками и обещал на днях сходить вместе с ней в «Макдональдс».
    Розыск и сыск утраченных иллюзий, с привлечением всех копенгаген органов времени занял не так уж и мало. Но, к примеру, двадцать тонн говядины очень тяжело незаметно спрятать, а поскольку говядину последний раз наблюдали в соседнем городе Рыбинске, то адрес поисков был лишь один – мясокомбинат.
    Директор мясокомбината поначалу был даже в гневе «Ну что Вы, как Вы могли такое подумать, да чтоб я, да я и мясо… да мы завсегда по закону…», но когда оперативники местного угрозыска быстренько пробежались по холодильникам и обшмонали их содержимое, дак вот же оно и мясо незадекларированное и клеймо наше и весь партии совпадает, етить Вашу законность!
    Враз такую партию потерпевшим вроде бы и вывозить было лень, поэтому говядину до лучших времён, то есть до окончания предварительного расследования, оставили на ответственное хранение законопослушному директору мясокомбината, но, забегая вперёд, хочу пояснить, что задолго до окончания следственных действий законопослушный директор мясокомбината якобы по оплошности, а собственно говоря сразу же после шмона, типа, случайно, запустил говядину в производство, где она, говядина, окончательно и потерялась в общем объёме реализованных мясопродуктов.
    Это была единственная находка сотрудников угро, остальной товар навеки сгинул, уничтоженный потребителем. Однако, кропотливая работа уголовного розыска таки дала свои результаты и через месяц-полтора компетентные органы установили личность основных фигурантов по делу. Подполковник Российской Армии и он же мошенник-рецидивист Владимир Орлов был задержан по месту жительства его матушки. Его подельники, также имеющие корыстные судимости, в тот момент пытались дозвониться до потерпевших «Вы, что, типа, с ментовкой связались, мы так не договаривались, а где сходняк, а где стрелки-разборки, это не по понятиям, может Вам еще денег отдать, волки позорные…».
    Здесь они лукавили. Два-три миллиона рублей — разве ж это деньги, распихать по сусекам, загашник для адвокатов, жене на прокорм, любовнице на косметику, на троих-то с гулькин нос, водка и то дорожает, а уж прочих накладных расходов немерено. В общем, денег оставалось лишь сухарей насушить и «Беломором» затариться.
    Срок ребята, безбашенные хлопцы, получили более чем скромный, поскольку квалифицирующий признак «организованная группировка» адвокаты с них всё-таки на суде сумели снять.